Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в Национальном центре защиты персональных данных осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. Обращения излагаются на белорусском или русском языке. Обращения могут быть поданы в письменной, электронной или устной форме. Важно! При подаче гражданином обращения в письменной форме необходимо также указать его личную подпись. При подаче обращения в письменной форме юридическим лицом необходимо также указать личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения. К обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов. Обращения в письменной форме подаются нарочным (курьером) или по почте. Письменные обращения в Национальный центр защиты персональных данных направляются по адресу: ул. К. Цеткин, 24-3, 220004, г. Минск. Подача электронных обращений осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел . При этом на сообщения, направленные на адрес электронной почты Центра: info@cpd.by, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», и ответы на такие сообщения не направляются. Обращения рассматриваются в срок не позднее пятнадцати дней со дня следующего за днем регистрации обращения в Национальном центре защиты персональных данных. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, срок рассмотрения такого обращения может быть продлен до одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Если для решения изложенных в обращении вопросов необходимо совершить определенные действия (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления такого обращения, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения таких обращений по существу. Если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти), ответы на них по решению директора Национального центра защиты персональных данных либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте Национального центра защиты персональных данных без направления ответов (уведомлений) заявителям. Заявители имеют право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления в Национальный центр защиты персональных данных. Ответы на обращения заявителей или решения Национального центра защиты персональных данных об оставлении обращений заявителей без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Предварительная запись на прием осуществляется по тел. +375 17 367 07 90 каждый вторник с 10.00 до 12.00. Личный прием проводится по адресу: ул. К. Цеткин, 24-3, 220004, г. Минск. Обращаем Ваше внимание, что в Национальном центре защиты персональных данных ведется видеонаблюдение. С политикой видеонаблюдения Вы можете ознакомиться здесь. Обращаем внимание! В Центре создана безбарьерная среда. Вместе с тем при посещении Национального центра защиты персональных данных в рамках личного приема просим предварительно сообщать о посещении объекта инвалидом, сопровождающем его лице, характере и объеме требуемой ситуационной помощи. Лица, обратившиеся на личный прием, обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность, а в случае обращения от имени других лиц (физических или юридических) – документы, подтверждающие их полномочия выступать представителями этих лиц. В ходе личного приема имеется возможность подать письменные обращения в Национальный центр защиты персональных данных, подлежащие рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.Обращения граждан и юридических лиц
Порядок подачи жалоб по вопросам обработки персональных данных указан в разделе ”Подача жалобы“.1. ПОДАЧА ОБРАЩЕНИЙ В ПИСЬМЕННОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Обращения граждан должны содержать:
Обращения юридических лиц должны содержать:
Способы подачи обращений
Срок и порядок рассмотрения обращений
Порядок отзыва заявителями обращений
Порядок обжалования ответов на обращения
2. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
Руководство Национального центра защиты персональных данных ведет личный прием по предварительной записи каждую среду с 08.00 до 13.00:
В личном приеме может быть отказано в случае:
- Главная
- ›
- Работа с обращениями