Мы рады сообщить о запуске социальной рекламы, посвященной защите персональных данных и правам человека в части их обработки. В рамках этой кампании Центр представляет серию ярких сюжетов в стиле ”вредных советов“, которые не только привлекут внимание, но и напомнят ее зрителю о важности бережного отношения к личной информации.
Аудио и видеоролики представляют зрителю комичные и (не)полезные советы о том, как не стоит обращаться с персональными данными. За шутками скрывается важное предупреждение о необходимости рачительного отношения к личным данным.
Основная идея социальной рекламной кампании – напомнить гражданам, что Закон о защите персональных данных позволил человеку стать ”общественным контролёром“ оборота своих данных и наделил его правами. К примеру, каждый человек имеет право в любой момент отозвать у организации свое ранее данное согласие на их обработку.
Ролики будут транслироваться на радио и телевидении, на различных видеоплатформах и в общественном транспорте, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию.
”Мы убеждены, что социальная реклама и правовое просвещение – важнейшие элементы для формирования безопасного и осознанного информационного пространства для наших граждан. Центр обращается ко всем белорусским операторам и будет признателен за размещение и распространение данной социальной рекламы в организациях, на экранах, стендах компаний. Поддержка данного проекта со стороны операторов будет способствовать формированию в обществе ценности персональных данных, а также профилактике правонарушений и преступлений в данной сфере“, – отметил директор Национального центра защиты персональных данных Андрей Гаев.
”Вредные советы о персональных данных“ и иная социальная реклама Центра размещена в тематическом разделе на сайте и в облачном хранилище по ссылке и доступна для скачивания.
Важно:
В соответствии с заключением рабочей группы Межведомственного совета по рекламе от 23 января 2025 года № 1-2025 реклама признана социальной и рекомендована для размещения (распространения) до 1 марта 2027 года.