1. Главная
  2. Новости
  3. Вопросы защиты персональных данных

Вопросы защиты персональных данных для бизнеса обсудили на конференции в Витебске

06.11.2024

5 ноября в Витебске на площадке бизнес-инкубатора состоялась  конференция ”Битрикс24“,  где обсудили, почему защита персональных данных важна для бизнеса.

Участники мероприятия: предприниматели, руководители организаций малого и среднего бизнеса узнали о базовых правилах безопасности персональных данных клиентов, обязательных мерах, которые должны быть реализованы в компаниях, обсудили кейсы белорусских операторов.

Для современного бизнеса защита персональных данных клиентов должна быть одним из ключевых приоритетов. Большая часть взаимодействия с клиентами происходит онлайн, вопросы конфиденциальности и безопасности становятся жизненно важными.

Во-первых, соблюдение законодательства в области защиты персональных данных является обязательным. Его несоблюдение влечет ответственность для бизнеса, а утрата доверия клиентов в долгосрочной перспективе может привести к потере бизнеса.

Во-вторых, граждане сегодня гораздо больше озабочены вопросами конфиденциальности и хотят быть уверены, что их данные находятся в безопасности. Компании, которые демонстрируют серьезный подход к этому вопросу, будут пользоваться большим доверием у потребителей.

В-третьих, защита персональных данных позволяет сохранить конкурентное преимущество. В условиях роста киберугроз и утечек данных клиенты будут отдавать предпочтение тем компаниям, которые могут гарантировать высокий уровень безопасности. Инвестиции в защиту данных становятся стратегически важными для успеха бизнеса.

Рекомендации для операторов:

  1.     Ограничьте доступ к персональным данным. Предоставляйте сотрудникам доступ только к той информации, которая необходима для выполнения их должностных обязанностей.
  2.     Внедряйте комплексную защиту. Уделите особое внимание технической безопасности. Защищайте внешний контур информационных систем организаций.
  3.     Держите данные и программное обеспечение в актуальном состоянии. Регулярно проверяйте и обновляйте информацию и ПО.
  4.     Обучайте команду порядку работы с персональными данными – это сохранит репутацию, сэкономит нервы и деньги.
  5.     Берегите персональные данные клиентов, не собирайте их ”про запас“, уважайте права субъектов персональных данных.
Версия для печати