1. Главная
  2. Новости
  3. Данные персональные, вы уникальные!

Данные персональные, вы уникальные! Социальная реклама о защите персональных данных презентована в Беларуси

20.02.2023

Командой Национального центра защиты персональных данных Республики Беларусь разработана и уже активно распространяется социальная реклама, отражающая ключевые аспекты защиты персональных данных и личной безопасности при их использовании. Это целая серия видео и аудиороликов, афиш и плакатов, в которой рассказывается о персональных данных и о том, как их защитить*.

Особое внимание в социальной рекламе уделено безопасности личной информации в Интернете, бережному отношению к своим данным, цифровой грамотности. Почему лучше не передавать копию паспорта? Какие данные о себе нельзя публиковать в соцсетях? Как действовать, если ваши права при обработке персональных данных нарушены?

Сегодня данную рекламу можно услышать на радио, увидеть в эфирах телевизионных каналов, а также  на билбордах как в столице, так и во всех областях Беларуси.

На cpd.by в разделе ”Популярное на сайте“ социальная реклама доступна для скачивания.

Обращаясь к рекламораспространителям, директор Национального центра защиты персональных данных Андрей Гаев поблагодарил средства массовой информации за поддержку: ”Наша социальная реклама сегодня есть на страницах изданий и в эфирах. Мы также предлагаем всем неравнодушным к теме бережного отношения к персональным данным поддержать этот важный проект и стать инфлюенсером нашего Центра. Мы будем признательны всем, кто разместит эту рекламу на своих информационных ресурсах и в социальных сетях. Если вы работаете в компании, распечатайте листовку и закрепите ее на стенде, а видеоролики можно демонстрировать на экранах в местах общего доступа“.

”Уверены, что это привлечет всеобщее внимание к проблемам обработки персональных данных и необходимости их надлежащей защиты, будет способствовать предупреждению  правонарушений и преступлений в сфере оборота персональных данных и формированию в обществе отношения к личной информации как к социальной ценности,» – подчеркнул Андрей Гаев.

* Указанная социальная реклама признана надлежащей в соответствии с заключением Межведомственного совета по рекламе от 21 декабря 2022 года № 19-2022.

Версия для печати